Главная » Информация
Периодичность технического обслуживания ГБО
Пробег Комплектующие Период времени
10 000км 20 000км 30 000км 40 000км 50 000км 60 000км 70 000км 80 000км 90 000км 100 000км 1 год 2 года 3 года
(П) (П) (П) (П) (П) (П) (П) (П) (П) (П) Герметичность компонентовПроверка: Во время работы двигателя на газе использовать пузырьковый спрей для определения утечек из компонентов газовой системы (П) (П) (П)
(П) (П) (П) (П) (П) (П) (П) (П) (П) (П) Герметичность трубопроводов и соединенийПроверка: Во время работы двигателя на газе использовать пузырьковый спрей для установления утечек газа из резиновых патрубков или медной трубки, производя их визуальный контроль и проверку соединений (П) (П) (П)
Прокладка мультиклапанов (ПБ+ЗП)
(З) (З) (З) (З) (З) (З) (З) (З) (З) (З) Фильтр газовой фазы (З) (З) (З)
(З) (З) (З) (З) (З) Фильтр жидкой фазы (З) (З) (З)
(П) (РК) (П) Рампа газовых форсунокПроверка: Переключите на "газ", используйте опцию "Диагностика" для определения неисправного инжектора, проводя их последовательное отключение (П) (РК) (П)
(П) (РК) (П) Редуктор давленияПроверка: Заполните газовый баллон, прогрейте двигатель и переключите в режим "газ". Используйте программное обеспечение для проверки давления газа, которое не должно падать ниже 0,43 бар во время акселерации (П) (РК) (П)

(П) - произвести проверку, в случае выявления дефекта - устранить его.

(З) - произвести замену соответствующего узла.

– - действий не требуется.

(РК) - произвести замену частей агрегата используя ремкомплект.

(ПБ+ЗП) - произвести проверку бака и заменить прокладку.

Описание услуги

Выполнить техническое обслуживание ГБО вы можете силами наших мастеров в одном из удобных для Вас сервисных центров. Данная работа занимает, у наших специалистов - 10-15 мин.

Цена технического обслуживания составляет: 850 рублей.

В стоимость включены фильтры ГБО, другие расходные материалы и работы по замене.

Скидка

Мы приглашаем Вас записаться к нам на ТО ГБО.

При записи через интернет форму вы гарантированно получите 5% скидку на обслуживание ГБО.

Записаться на ТО ГБО со скидкой
gm head image ballon info

Баллоны для Авто ГБО (пропан) бывают двух видов:

  • Цилиндрические (в виде «сосиски») объемом от 35 до 230 литров они дешевле и ставят их больше на грузовой транспорт реже на легковые, но ставят.
  • Тороидальные (в виде бублика) объемом от 42 до 95 литров они дороже, ставят их вместо запасного колеса в нише запаски или под днищем автомобиля, что позволяет сохранить багажное пространство авто.

Срок службы газового баллона, в автомобиле, составляет 2 года,в дальнейшем баллон нуждается в опрессовке. Опрессовка баллона - это операция в ходе которой баллона наполняется водой сверх штатного рабочего давления. В процессе проверки контролируются возможные утечки. Если баллон успешно прошел опресовку на шильде баллона ставится соответствующая отметка, и его можно вновь безопасно эксплуатировать следующие 2 года. В среднем баллон отрабатывает 6-8 лет постоянной эксплуатации.

К сожалению из-за особенностей законодательства, легальную проверку баллонов ГБО не имеет права выполнять ни одна организация в Санкт-Петербурге. В нашем сервисном центре мастера готовы выполнить замену газового баллона на Вашем автомобиле.

Проверкой бытовых газовых баллонов не занимаемся.

Имеет ли баллон какие-либо документы?

Любой газовый баллон содержит так называемый паспорт баллона. Для пропана — это приваренная непосредственно на баллон табличка.

Информация, которая содержится в паспорте, регулируется законодательно. В России этим занимается Госгортехнадзор России. Из паспорта Вы можете узнать: размеры и вес баллона, страну и завод-производитель, дату производства, дату следующей поверки, срок службы баллона, индивидуальный номер баллона, каким нормативным требованиям он соответствует и другую информацию.

Для пропановых баллонов объёмом свыше 100 литров кроме паспорта непосредственно на баллоне требуется ещё и бумажный документ (паспорт).

Почему газовые баллоны красные?

Газовые баллоны должны быть красного цвета. Всё дело в нормативных актах, которые регулируют требования к сосудам для хранения и перевозки газов вообще и пропана с бутаном в частности. Организацией, которая имеет исключительное право на территории России на регулирование этого вопроса, является Госгортехнадзор России. Регулирующими документами являются Правила. Согласно техническим законодательным документам газовые баллоны должны быть красными. К слову, красный цвет — любимый только на территории стран СНГ (бывшего СССР, нормы которого, кстати? и были в своё время взяты за основу).

Чем отличаются метановые баллоны от пропановых?

Основное отличие метановых баллонов от пропановых в том, что у метановых баллонов нет сварных швов. Нагрузки, которым подвергается метановый баллон, исключают наличие сварки.

Пропановый баллон почти всегда сварной, это позволяет удешивить технологию их производства.

В чём измеряется объём баллонов и объём газа в баллонах?

Заметьте, это не одно и то же. Объём самих баллонов измеряется в литрах — без разницы предназначен он для пропана или метана. А вот объем газа в баллонах измеряется, либо в литрах – если это пропан, либо в метрах кубических – если метан. Объясняется это просто. Пропан заправляется в машины в жидкой фазе. Метан же задувают в машины в газообразном состоянии.

Освидетельствование баллонов ГБО

Информируем Вас о том, что автомобильные газовые баллоны необходимо освидетельствовать или заменять каждые два года!

Новый баллон залог безопасности при использовании ГБО!

Баллоны должны быть направлены для технического освидетельствования или замену, если они имеют:

  • Истекший срок освидетельствования;
  • Нарушенную герметичность соединений;
  • Нарушенную герметичность сварных швов;
  • Нарушенную герметичность соединения запорно-предохранительной арматуры с фланцем баллона;
  • Неудовлетворительную окраску наружной поверхности (нарушение лакокрасочного покрытия более 10% от общей поверхности).

После всех испытаний на паспортной табличке баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствования, и в той же строке выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Затем баллон окрашивается в красный цвет, сушится. На боковую поверхность баллона наносится надпись "ОГНЕОПАСНО". Клиенту выдается "Акт об освидетельствовании баллона".

Если вы столкнулись с проблемами с баллоном, или у вас подошел срок его замены , то мы приглашаем Вас сделать это в одном из наших сервисных центров.

Если вы запишитесь через форму по кнопке ниже, то мы сделаем вам дополнительную скидку 5%

Записаться на замену баллона ГБО со скидкой
Результатом совершенствования топливной системы бензинового автомобиля явился моноинжекторный, а затем инжекторный механизм с непосредственным впрыском. Внедрение систем с прямой подачей бензина минуя впускной тракт позволило сократить аппетиты авто без потери выходной мощности, но сделало неосуществимым желание автовладельцев повысить экономию за счет установки существующих на тот момент поколений АГБО. Решение этой проблемы эффективно реализовано в ГБО 6 поколения - установках, являющихся к этому времени верхом развития автомобильного газобаллонного оборудования.

Особенности устройства ГБО 6

Ключевое отличие этих установок в том, что они полностью имитируют принцип работы бензиновой топливной системы авто. Как и в случае с классическим типом топлива, газ в ГБО 6 го поколения подается в двигатель в состоянии жидкости. При этом подача газа происходит не через газовые форсунки, которые еще недавно были неотъемлемой частью любого АГБО, а непосредственно через форсунки двигателя. Желающих установить ГБО 6 может удивить отсутствие такого компонента, как редуктор: его функции взяли на себя газовый насос высокого давления, расположенный внутри баллона, и блок замещения горючего, куда поступает газ из баллона. Переключение режимов подачи топлива реализовано с помощью установленного перед насосом селектора - здесь бензин подменяется жидким газом, который тут же отправляется внутрь двигателя. Также газовое оборудование 6 поколения примечательно наличием двух газовых магистралей вместо одной медной трубки в старших поколениях АГБО.

Преимущества ГБО 6 над предыдущими поколениями

Конструктивные особенности системы определяют широкий спектр преимуществ, которые дарит автовладельцу установка ГБО 6 поколения. Благодаря механизму жидкого впрыска газ в двигатель поступает в точно необходимой дозировке, что способствует большей экономичности и исключает потери мощности автомобиля. Благодаря реализации двух газовых магистралей для подачи и возвращения невостребованной смеси вместо одной медной трубки в системах прошлого поколения исключается образование конденсата, а вместе с этим - бессмысленный расход горючего. Купить ГБО 6 стоит еще и потому, что данное оборудование практически не нуждается в техобслуживании: специализированный керамический фильтр, установленный внутри заправочного устройства, препятствует засорению системы и повышает ее эксплуатационный ресурс.
Опыт показывает, что устанавливать газовое оборудование шестого поколения выгодно, несмотря на то, что цена ГБО 6 достаточно высока. Недостаток системы в виде ее дороговизны перекрывается совершенно уникальными преимуществами.
Дизельный двигатель славится своей экономичностью относительно аналогов на бензине. Согласно подсчетам, современные дизельные автомобили отличаются на треть меньшим аппетитом по сравнению с автомобилями, использующими традиционное топливо, и в сочетании с невысокой стоимостью солярки позволяют автовладельцам неплохо экономить в поездках. Те же, кто не привык довольствоваться предложенным, стремится усовершенствовать дизельный автомобиль газовой установкой. Расчет прост. Перевод дизеля на газ при помощи современного газобаллонного оборудования дарит максимум эффективности как в вопросах экономии на покупке горючего, так и с точки зрения мощностных характеристик.

Дизельные двигатели

Все, что нужно для получения еще большего количества преимуществ, - определить наилучший для себя способ установить газ на дизельный двигатель. Зачем дизелю газ? Газовая установка газодизель сглаживает характерные недостатки дизельных двигателей и в то же время позволяет добиться наибольшей экономичности. Полученный с помощью монтажа современного ГБО газодизель отличается менее шумной и более мягкой работой двигателя. До 30% увеличивается крутящий момент. Благодаря переходу на газ дизельный двигатель лучше ведет себя на низких оборотах и становится более выносливым на максимальной нагрузке. Благодаря меньшему давлению внутри топливных механизмов и отсутствию вредных отложений на узлах двигателя продлевается эксплуатационный ресурс авто без ремонта, увеличиваются интервалы замены масла. Кроме того, газодизельное оборудование позволяет увеличить запас хода между заправками, а невысокая на ГБО для дизеля цена в сочетании с низкой стоимостью газовой смеси положительно влияет на толщину кошелька хозяина автомобиля.

ГБО на дизель

Варианты перевода дизеля на газ: газовый двигатель и газодизель При наличии возможности купить газ дизель может быть переоборудован двумя способами. Один из них предполагает полный отказ от дизельной топливной системы, а потому требует фундаментальных изменений в конструкции автомобиля. Такое решение можно назвать газодизелем только условно. Самый практичный, удобный и популярный способ заставить работать дизель на газу - установка газа на дизель в качестве дополнения к заводской системе топлива. Таким образом не только достигаются все перечисленные преимущества газодизеля, но также исключается зависимость от одного типа топлива. Варьирующаяся в разных пределах на газодизель цена оправдывает себя на все 100%. Это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев.
Будущее автомобильных газовых установок, бесспорно, принадлежит оборудованию с практичной конструкцией и точным контролем топливной смеси. Установки, предшествующие появлению ГБО 5 го поколения, показали себя весьма эффективными, однако при всей своей привлекательности, включая доступную цену, они не способны сравниться с теми возможностями, которые обеспечивает автомобилю бензиновая система. Новый уровень в развитии автомобильного газобаллонного оборудования продемонстрировало ГБО 5 поколения. Максимально приближенная к принципу работы бензиновой системы технология подачи топлива в двигатель позволила решениям данного класса стать полноценными конкурентами традиционному мнению о переводе автомобиля на газ.

Нововведения в ГБО 5

Пятое поколение автомобильных газовых установок характеризуется впервые примененной на практике системой жидкого впрыска газа. Данное новшество потребовало внесения в конструкцию оборудования существенных изменений, поэтому практически все компоненты ГБО 5 отличаются от тех, что использовались в предшествующих поколениях ГБО. Газовое оборудование 5 поколения примечательно установленным внутри газового баллона насосом вместо ставшего привычным редуктора. На смену медной магистрали пришли две отдельные из синтетического волокна. Вместо отдельных топливных карт используются данные, заложенные в штатном бензиновом контроллере. Газовый редуктор теперь является безмембранным. Таким образом, установка ГБО 5 поколения позволяет добиться максимальной интеграции с аналоговой топливной системой при минимальном вмешательстве в заводскую конструкцию автомобиля.

Почему — ГБО 5?

Новое конструкторское решение обеспечивает автовладельцу ряд преимуществ, которые не были доступны до появления возможности купить ГБО 5. Среди них:
* бесперебойная связь между газовым оборудованием и бензиновым управляющим блоком за счет внедрения скоростной магистрали CAN;
* отсутствие вероятности перепадов давления и почти вдвое увеличенный срок службы АГБО за счет применения безмембранного редуктора нового типа;
* высочайшая скорость и точность впрыска, обеспечивающие повышенную эффективность работы автомобиля на газе;
* автоматическая корректировка впрыска за счет интеллектуального режима работы газового блока.
Установка ГБО 5 поколения — значит перейти на альтернативное топливо без потери мощности двигателя с гарантией надежной и длительной работы газобаллонной системы в дальнейшем. При условии покупки качественного ГБО высокая цена ГБО 5 полностью оправдывает себя в течение 5-7 лет.

Монтаж и установка газа на автомобиль в Спб